Приветствую Вас Гость
Главная » 2011 » Июль » 18 » Goddess of Destruction: Awakening chapter 1 patchnotes(part 1)
15:29
Goddess of Destruction: Awakening chapter 1 patchnotes(part 1)

Системные изменения

1.Семь печатей
Короли Адена решили запечатать все некрополи и катакомбы, чтобы смертельное дыхание Шилен не могло больше влиять на игровой мир.
Баффы и Дебаффы 7 печатей более не действуют.
1.1.Семь печатей были изменены следующим образом:
- налог замков теперь зафиксирован в 15%
- приобретение элитных наемников в замки теперь невозможно
- осады более не зависят от семи печатей
- Festival of Darkness и Dimensional Rift более недоступны
- мамоны кузнец и торговец случайным образом путешествуют между городами
- древнюю адену можно обменять на обычную у мамона
- все операции с мамонами проходят с помощью обычной адены
- Рейдбоссы Лилит и Анаким более недоступны
- важный дроп с некрополей и катакомб перенесен на некоторых поверхностных мобов
- Оставшиеся камни можно обменять на адену

2.Система Виталити
2.1.виталити персонажа теперь едина на весь аккаунт
2.2.Пока действует виталити - получаемый опыт и SP увеличивается на 300%
2.3.Виталити пойнты сбрасываются каждую среду во время профилактики
2.4.Игрок ограничен виталити поушенами по увеличению/поддержке уровня виталити - не более 5 штук в неделю.
2.5.За убийство рейдбоссов теперь невозможно получить пойнты виталити
2.6.виталити пойнты не восстанавливаются в оффлайне или при нахождении в мирной зоне
2.7.Виталити Хербы более не выпадают с мобов
2.8.Система рекомендаций не изменилась. Однако ежедневно снимается по 5 рекомендаций
2.9.Cистема Nevitt's Blessing удалена из игры. Однако предметы из нее оставлены и выполняют прежние функции
2.10.Priest of Blessing удален из игры
2.11.Система виталити теперь влияет на дополнительный дроп предметов

- количество дополнительного дропа зависит от количества членов группы и их уровня виталити
2.12.Удалена Nevitt Advent System

3.Олимпиада
3.1.Изменены условия участия на олимпиаде
- участвовать могут пробужденные ноблесс персонажи 85 уровня и выше
3.2.Изменено расписание и порядок проведения олимпиады
- пятница, суббота, воскресенье с 18 до 00.00
- 1-3 недели бои 1vs1
- 4(5) неделя бои 1vs1 и классовые
- бои 3vs3 более не проводятся
- в неделю можно провести не более 50 боев
- cоперники подбираются по принципу одинаковый уровень и набор скиллов
- Перед боем участник получает следующие баффы: Horn Melody, Drum Melody, Pipe Organ Melody, Guitar Melody, Harp Melody, Lute Melody, Knight's Harmony, Warrior's Harmony, Wizard's Harmony. Скиллы типа Harmony взаимозаменяются.
3.3.Менеджер олимпиады будет продавать за славу,олимпиадные символы, адену:
- предметы R-грейда
- все виды предметов для заточки скиллов после пробуждения
- олимиадные символы можно конвертировать в славу
3.4.Олимпиадные квесты изменены следующим образом:
3.4.1.Olympiad Starter
- за 3 проведенных боя: 1 enlightened hero chest
- За 5 проведенных боев: 2 enlighened hero chest + 6000 славы
- за 10 проведенных боев: 2 enlighened hero chest + 10000 славы
3.4.2.Olympiad undefeated
- за 2 победы: 1 enlightened hero chest
- за 5 побед: 3 enlightened hero chest + 10000 cлавы
- за 10 побед: 6 enlightened hero chest + 20000 cлавы
3.4.3.enlightened hero chest cодержит
- символы олимпиады
- scroll of imprinting
- набор эликсиров R-грейда
- олимпиадная бижутерия
3.5.Геройство
- всего может быть 8 героев
- герои могут получить олимпийское оружие R грейда(имеют те же названия, что и существующие, добавлен лишь Infinity Dualblant)
- длительность периода геройства увеличена
- опции геройского оружия:
-- увеличение HP,MP,CP
-- увеличение скорости атаки и каста
-- магическое оружие увеличивает скорость каста
-- увеличен шанс физического крита
-- увеличена атака в пвп
- каждое геройство приносит клану по 5000 крп
- на монументе героев можно увидеть игроков занявших 1-3 места:
-- герой получает плащ Hero Cloak
-- игроки, занявшие 2-3 места получают плащ Cloak of Fame
-- оба плаща имеют следующие опции: Увеличение HP,CP,PDef,MDef
3.6.Иные изменения олимпиады
- при входе на олимпийскую арену стирается эффект Shilen Breath
- Blessing Elixir нельзя использовать на олимпиаде
- У Олимпиадной бижутерии исправлено значение MDef
- исправлены ошибки с эффектами оружия на олимпиаде
- после прохождения через пробуждение персонаж получает дополнительные 10 поинтов
- после получения ноблесс статуса персонаж получает дополнительные 40 поинтов
- исправлены ошибки текста во внутриигровом руководстве для героев
- исправлены ошибки в иконках пассивных скиллов геройского оружия
- Книга на дополнительный слот баффа удалена из продажи менеджера олимпиады. Она доступна дропом с моба
4.Трансформации
- внесены улучшения по отображению и анимации трансформаций
5.Аукцион
- на аукционе выставляются предметы и расходники R-грейда
6.Cистема автопоиска групп
- добавлена система автопоиска групп, чтобы игроки быстрее собирались в группы
- при первом входе в игровой мир игрок попадает в список ожидания
- игроку доступен интерфейс, через который он может отменить ожидание в очереди
- как только система определила подходящую игроку группу игроку включается интерфейс, где он видит небольшую информацию о группе и приглашение присоединиться или отклонить приглашение
- при согласии присоединиться игрок удаляется из ожидания
- Лидер группы через специальный интерфейс может посмотреть на кандидатов в группу и выбрать необходимого
- если кандидат откажется, то лидер группы получит системное сообщение об этом
- при 2 отказе кандидат будет удален из списка ожидания и ему снов необходимо зарегистрироваться
- кандидат может указать критерии поиска группы
- кандидат может посмотреть в какой очереди он находится
- как только из группы выходит 1 человек, на его место система автопоиска сразу же находит замену
- как только кандидат принял приглашение он телепортируется к группе и группа получает 2 баффа: invincible moment(неуязвимость на 10с), increased attention(получаемый эксп+3% на 10 минут)
- Автопоиск невозможен в следующих ситуациях: зона рейдбосса, зона где невозможен саммон, после окончания определенных инстансов, игрок находится в пвп режиме.
7.Очки репутации клана и слава
7.1.Слава
7.1.1.Максимальное количество славы увеличено с 100к до 20кк
7.1.2.Количество получаемой славы за следующие мероприятия увеличено в 10 раз(период получения славы без изменений):
- Осада: 1250 славы
- Территориальные битвы: 1250 cлавы
- Осада крепостей: 310 cлавы
- захватываемые кланхоллы: 750 славы
- Fortress of Resistance: 190 славы
- Подземный колизей
-- 1 место: 800 cлавы
-- промежуточные награды увеличены в 10 раз
7.1.3.Продавец товаров территорий продает новые товары:
- R-грейд футболки и пояса
- предметы R-грейда для улучшения поясов
- добавлен новый головной убор
- добавлена защитная бижутерия R-грейда
7.1.4.В фортах и замках дополнительно продаются
- новые краски для тату
- талисманы R-грейда
7.1.5.Менеджер олимпиады за славу предлагает
- предметы R-грейда
- предметы для улучшения скиллов после пробуждения
- можно перевести в символы олимпиады
7.1.6.Менеджер репутации обновил свой ассортимент товаров:
- енчанты брони и оружия R-грейд
- эликсиры R-грейда
- изменилась стоимость снятия ПК: 1 ПК стоит 500000 славы
- изменилась стоимость очков репутации клана: теперь стоят 10000 славы
7.2.Очки репутации клана
- Каждые 5 минут осад и территориальных войн игроки получают 1 очко репутации клана
- предметы для повышения уровня клана до 9-10 уровня добавлены торговцам.
-- Aden: trader Ilya, Rune: trader Mulia
-- Cтоимость: Клятвенная кровь - 500 крп, Кровь альянса - 20000 крп
8.Кланы
- изменены клановые скиллы, кланвары и академия
8.1.Клановые скиллы
8.1.1.клановые скиллы применяются при смене класса
8.1.2.для изучения кланскиллов необходимы крп
8.1.3.Добавлены новые кланскиллы. Использовать их может каждый игрок определенного ранга
8.1.3.1.Пассивные скиллы:
Уровень клана: 5
Clanhall Resistance: сопротивление тьме/свету+6
Clan Debuff Control: сопротивление дебаффам+7%
Clan Muscle Control: сопротивление параличу+16
Clan Mental Control: сопротивление ментальным атакам+16
8.1.3.2.Активные скиллы:
Уровень клана: 7
Summon clan: призыв клана к призывателю. Требует 10 soulstone, 900 славы. Ранг: Viscount
Уровень клана: 8
Clan Boundary: окружающие сокланы получают 3% к атаке и 3% к защите. Требует 100 soulstone, 3000 славы, зона действия скилла увеличена. Ранг: Count
Уровень клана: 9
Clan Copy: Создание копии кастера. Требует 50 soulstone, 1500 славы. Ранг: Marquis
Clan Cleance: снимает дебаффы с окружающих сокланов. Требует 50 soulstone, 1500 cлавы. Ранг: Marquis
Clan Friends: окружающие сокланы получают 3% к шансу физического крита, шанс магического крита+20, увеличивает расстояние использования скилла. Требует 100 soulstone, 3500 славы. Ранг: Marquis
Уровень клана: 10
Clan Prison: на 60 секунд скорость передвижения врагов снижается на 23% и блокируется возможность использования PR/Return. Требует 50 soulstone, 3000 славы. Ранг: Duke
Уровень клана: 11
Clan Guardian: призывается на 3 минуты союзник клана. Благодаря ему на 500 усиливается восстановление HP/MP/CP. используется только на боевом поле Требует 100 soulstone, 1000 славы. Ранг: Distinguished King.
Clan Defence: окружающие сокланы получают неуязвимость. Требует 50 soulstone, 1000 славы, зона действия скилла увеличена. Ранг: Distinguished King
8.1.3.3.Иные скиллы
Уровень клана: 5
Clan Advent: сокланы получают повышение атаки и защиты на 3%, восстановление HP/MP в 2 раза. Скилл привязан на кланлидера. При логине кланлидера игроки получают 1 уровень скилла, в дальнейшем он растет до 5 каждые 10 минут. Ранг: Elder
8.2.Изменение боевой системы
- бесконечные клановые войны отменены. Теперь клановые войны будут проходить в течении определенного промежутка времени. Процедура кланвара проходит следующим образом:
8.2.1.Объявление войны
- клан уровня 3 и выше с 15+ членами может объявить и принять кланвар.
- объявить войну можно максимум 5 кланам, однако заявок на объявление войны можно делать бесконечное количество
- процедура приема и объявления кланваров производится в окне интерфейса "Declaration of War"
- после объявления кланвара проходит 3хдневный(72 часа) период амнистии после которого автоматически стартует кланвар. При подтверждении кланвара, он стартует автоматически
- с помощью специальных команд вы можете посмотреть информацию о кланваре
- в период амнистии можно отменить кланвар
8.2.2.Ведение войны кланов
- Игрок, который объявил кланвар теряет 100% экспы если он был убит противником. Такое же правило действует на Объявленный кланвар
- в случае боев до объявления кланвара действуют стандартные правила пвп и при смерти теряется часть опыта. В случае если игрок не оказал сопротивления, нападавший становится ПК
- Убийство игрока, который не ответил на атаку во время Объявленного кланвара не влияет на Репутацию(ранее карма) или счетчик ПК. Однако увеличится счетчик ПВП
- Во время кланвара атака игрока клана-противника требует форсатаку, которая меняет ник атакующего на розовый
- cтатус кланвара можно отслеживать через интерфейс кланвара. Статусы могут быть: Dominating / Superior / Evenly Matched / Inferior / Overwhelmed
- Если клану объявляют войны, над врагами появится соответствующий символ
- Во время трехдневного объявления обе стороны будут видеть знак 1 кинжал над персонажами клана-противника.
- Когда война начнется, персонажи кланов-противников будут видеть над персонажами противоположного клана символ скрещенных кинжалов.
- Во время осады, правила осады преобладают над правилами клановой войны.
8.2.3.Результат войны кланов
- через 21 день кланвар автоматически прекращается и объявляется победитель
- победитель определяется по соотношению убитых/смертей
- в течении 7 дней кланы-участники кланвара не могут объявить войну друг другу
- клан может признать поражение в течении первых 7 дней после начала кланвара с помощью специальной команды
- в течении 3 недель после этого кланы не могут объявить кланвар друг другу
- в случае объявления поражения победа автоматически присуждается клану-победителю
9.Академия
9.1.Изменены условия приема в академию клана:
- максимальный уровень приема: 75 уровень без 3 профессии(мейнкласс и сабкласс)
9.2.Изменены условия окончания академии:
- персонаж 76 уровня с выполненным квестом на 3 профессию
9.3.Изменены требования по наставникам для академиков:
- персонаж должен быть 76 и выше уровня с выполненным квестом на 3 профессию
- после установки обновления все отношения наставник->академик будут сброшены и их нужно настроить заново
9.4.Добавлены специальные скиллы для помощи академикам
9.4.1.Условия удаления скилла академии
- когда игрок выпускается из академии
- когда академия расформирована
- когда наставник покидает клан
- клан распущен
- кланлидер передал полномочия другому лицу
9.4.2.Условие получения скилла академии
- академик и прикрепленный к нему наставник
9.4.3.Эффекты баффа
Academy Help lvl 1(наставник): на 60 минут patk/matk/физический и магический критический шанс+10%. Откат 12 часов
Academy Help lvl 2(лидер академии): на 60 минут patk/matk+20%,физический и магический критический шанс+10%. Откат 6 часов
Бафф стакается с другими баффами
9.5.Изменено количество крп за выпуск академика: 290-2000 в зависимости от уровня приема
9.6.При выпуске каждого 10 академика клан получает бонус в 1000 крп
9.7.Добавлены квесты академии
- квест 40+: Follow Me
награда академиков: EXP,SP,Academy Circlet
награда наставника: 300 cлавы
награда клана: 100 cлавы
- квест 70+: Сome to me
награда академиков: EXP,SP,mentor ring(AGrade кольцо: Mdef+55/MP+22, нельзя выкинуть/продать/кристаллизовать/положить в квх/использовать на олимпиаде, можно положить в личное хранилище)
награда наставника: 2000 cлавы
награда клана: 1000 cлавы
9.8.Удален квест на броню для академиков
9.9.Academy Circlet выдается как награда за квест Follow Me
- описание Academy Circlet изменено согласно изменениям его получения
- продажа Academy Circlet у Blacksmith Pinter прекращена
9.10.Удалена возможность покупки Clan oath Armor у Blacksmith Pinter
9.11.Изменения в боевой системе академии:
- академики 70+ получают теже права и обязанности в кланварах, что и обычные члены клана
- при смерти академика 70+ в кланваре крп не вычитаются
- академик имеет все права участвовать во всех типах осад и территориальных битв
9.12.Иные изменения академии:
- Исправлен звук скилла академии
- Исправлена ошибка невозможности вступления в клан по окончании академии
- Испавлены ошибки описания прохождения академии в руководстве по академии
10.Осады
- увеличены уровни НПЦ, связанных с осадами, территориальными войнами, битвами за форты
- увеличено HP дверей

Классы

1.Изменен максимальный уровень персонажа и шкала опыта                                                                           - увеличен максимальный уровень персонажа с 85 на 99
 - изменена шкала получаемого опыта: количество опыта для достижения каждого уровня снижено                                           2.Изменены основные характеристики персонажа 
- Воины:
Human: STR 88 DEX 55 CON 82 INT 39 WIT 39   MEN 38
Elf: STR 82 DEX 61 CON 82 INT 41 WIT 38         MEN 37
Dark Elf: STR 92 DEX 56 CON 77 INT 42 WIT 39  MEN 35
Orc: STR 88 DEX 50 CON 87 INT 37 WIT 38        MEN 41
Dwarf: STR 87 DEX 53 CON 85 INT 39 WIT 37     MEN 40
Kamael: STR 88 DEX 57 CON 80 INT 43 WIT 36   MEN 37
- Маги:
Human: STR 38 DEX 27 CON 41 INT 79 WIT 78    MEN 78
Elf: STR 36 DEX 32 CON 38 INT 74 WIT 84          MEN 77
Dark Elf: STR 39 DEX 30 CON 37 INT 85 WIT 77   MEN 73
Ork: STR 40 DEX 23 CON 43 INT 77 WIT 74         MEN 84
Dwarf: STR 40 DEX 24 CON 42 INT 82 WIT 72     MEN 81
Kamael: STR 40 DEX 28 CON 38 INT 82 WIT 78    MEN 75

- изменены сферы влияния характеристик:
STR: физическая атака, физические критические повреждения
DEX: шанс физического крита, физическая точность, физический уворот, скорость атаки
CON: Максимум HP, восстановление HP, вес, дыхание, защита щитом, сопротивление к (дебаффам????)
INT: магическая атака, магические критические повреждения
WIT: шанс магического крита, магическая точность, магический уворот, скорость каста, вероятность магического сопротивления
MEN: магическое сопротивление, шанс сбития магического каста
- добавлены и изменены новые характеристики статов персонажа: 1)Cкорость передвижения:
-- расам и классам установлена стандартная скорость передвижения
-- на скорость передвижения более не влияет DEX
2)Магическая точность
-- добавлена способность магическая точность
-- Чем выше магическая точность, тем выше шанс удачного удара магией
3)Магический уворот
-- добавлена способность магического уворота
-- Чем выше магический уворот, тем выше шанс уворота от магии
4)Магический критический удар
 -- магический критический удар в 2 раза выше обычного удара магией(ранее бонус был x2.5)                                         
3.Изменено ограничение на атаку цели 
- персонажам 85 уровня и выше установлено ограничение cпособности атаковать монстров в 3 уровня выше и ниже чем персонаж. C увеличением разницы уровней ограничение становится сильнее
- если уровень персонажа на 11 и более уровней превышает уровень цели, то персонаж за ее убийство не получит опыта
4.добавлены Расовые Скиллы
- расовые скиллы возможно получить только после прохождения квеста на пробуждение
- при пробуждении даруется способность основной класс/дуалкласс
1)Human
Ames: увеличивается и уменьшается способность наносить критические удары
Mental: повышенная магическая защита и атака
Activity: Повышенный бонус к восстановлению HP/MP
Persistent: защита от яда/кровотечения/удержания/стана
2)Elf
Rapid: увеличенная скорость каста, атаки, передвижения
Bless Water: увеличен бонус восстановления MP, защита от атрибута воды, увеличен атрибут воды
Dili marrakesh: увеличен физический и магический крит
Vision Presentation: на некоторое время увеличивается физический и магический уворот
3)Dark Elf:
Dark Ability: в ночное время увеличивается STR и INT
Bless Wind: защита от атрибута ветра, увеличен атрибут ветра
Sharpness: увеличивается шанс физического/магического критического удара
Acceleration: при снятии дебаффов есть шанс увеличения скорости передвижения и снятия с себя таргета
4)Orc
Fire strength: защита от атрибута огня, увеличен атрибут огня
Eneojitik: увеличен бонус восстановления HP
Undying Will: при получении повреждений есть шанс получить неуязвимость
Savage: на некоторое время увеличивается скорость атаки и снижается защита
5)Dwarf
Dexter Hospitality: увеличивается атакующая мощность скиллов
Bless Earth: защита от атрибута земли, увеличен атрибут земли
Endurance: Во время физической атаки есть шанс восстановления своего HP
Earth Teuremo: c некоторым шансом сбивает с ног несколько целей на 3 секунды
Summon Siege Golem
Summon Wilg Hog Cannon
Summon Swooper
6)Kamael:
Battle Instinct: во время PVP повышается сила атак и прохождение скиллов, понижается потребление MP
Dark Silence: защита от атрибута тьмы, увеличен атрибут тьмы, сопротивление к безмолвию, сопротивление к страху
Soul Protection: на некоторое время появляется защита от дебаффов
Body Transformation: на некоторое время трансформация в форму финальной битвы
Final Flying Form: на некоторое время трансформация в летающую форму финальной битвы.

4.1.Изменения расовых скиллов
- расовый скилл темных эльфов death vision удален. Добавлен скилл Acceleration
- расовый скилл орков Undying Will изменен
- расовый скилл Earth Teuremo гномов изменен
- добавлены расовые скиллы гномов по вызову осадных машин
- добавлен расовый скилл камаелей Final Flying Form
5.Cистема ПВП
5.1.Изменение правил ПК
- удалены квесты на снятие ПК
- только NPC Reputation manager может снять количество ПК
- изменена система репутации(славы): персонажи смогут стать злыми или добрыми
- ПК автоматически становится злым персонажем
- Чтобы стать злым персонажем необходимо убить доброго
- злой персонаж может получить опыт и SP
- добрые персонажи отображаются зеленым цветом ника
- Репутация повышается следующим образом:
-- при получении опыта злой персонаж повышает уровень репутации, но она не может быть выше 0
-- если у злого персонажа репутация выше 0, то у него увеличивается шанс умереть
-- при смерти злого персонажа добрый получает 360 репутации
-- при своей смерти злой персонаж не повышает уровень своей репутации
- Репутация снижается следующим образом:
-- репутация снижается пропорционально количеству убитых добрых персонажей
-- при наличии 1-30 ПК репутация становится равной 0
-- при наличии 31+ ПК репутация становится отрицательной
5.2.Изменение штрафа смерти:
- Дыхание Шилен
-- при смерти персонажа вместо Death Penalty накладывается дебафф дыхание Шилен
-- с каждой смертью под этим дебаффом его эффект увеличивается
-- начиная с 3 уровня дебаффа его можно снять у специальных НПЦ на 2 уровня
-- Стадии дебаффа:
1 стадия: в течении 10 минут dark resistance+5, HP recovery+5%
2 cтадия: в течении 10 минут dark resistance+5, HP recovery+10%, получение дополнительно опыта
3 стадия: в течении 5 минут снижаются все статы
4 стадия: в течении 5 минут снижаются все статы
5 cтадия: в течении 5 минут снижаются все статы
- предметы выпадают с персонажа при ПК больше чем 31
- исправлены опечатки текста при дуэли, групповой дуэли
6.Сабкласс и дуалкласс
6.1.Правила выбора сабкласса изменены
- при выборе сабкласса нельзя выбрать класс такой же специализации
- Нельзя выбрать для второго класса (дуалкласса) класс, совпадающий при пробуждении с основным.
Например, если основной класс Дуэлист, то нельзя выбрать вторым классом (дуалклассом) Дуэлиста, Титана, Аватара, Маэстро.
6.2.Добавлены специальные НПЦ, которые необходимы для управления сабклассами
- существующие НПЦ, управляющие сабклассами удалены
- Новые НПЦ помещены на Talking Island
6.3.Добавлена возможность смены сабкласса через игровой интерфейс. За исключением некоторых специальных зон сабкласс можно менять свободно
6.4.При смене класса накладывается бафф Identity Confusion: в течении 15 секунд невозможно поменять классы
6.5.При отмене дуалкласса происходят те же правила, что и при отмене сабкласса
6.6.Один сабкласс можно переконвертировать в дуалкласс. Для этого необходимо выполнить специальный квест и появится возможность качать дуалкласс с 80 до 99
6.7.Будут удалены все существующие сабскиллы и будут добавлены новые унифицированные для мейнкласса и дуалкласса скиллы
6.8.Новые сабскиллы можно выучить на Talking island у специального НПЦ Teurandum. Ранее существовавшие НПЦ по управлению сабскиллами удалены
6.9.Новые сабскиллы будут одинаково эффективны как на мейнкласс, так и дуалкласс

6.10.Добавлены следующие сабскиллы:
- Sub P.atk/M.atk - P.atk+5/M.atk+10
- Sub PDef/MDef - PDef+15/MDef+15
- Sub atkspd/cstspd - cкорость атаки/каста+10
- Sub crit.chance - шанс физического/магического крита +1
- Sub crit.power - сила физического/магического крит +19
- Sub phys.debuff resistance - защита от физических дебаффов +5
- Sub mag.debuff resistance - защита от магических дебаффов+5
- Sub phys.ability - +200CP,+100HP,+50MP
- Sub MP consumption- потребление MP и откат скиллов снижается на 1%
7.Система пробуждения
7.1.Во время пробуждения Шилен Руины Эсагира рухнули на Говорящий Остров, навсегда изменив его облик и разрушив старую деревню говорящего Острова. Падение Руин вернуло в наш мир силы древних гигантов и сделало возможным Пробуждение.
7.2.Все персонажи достигшие 85 уровня и имеющие 3 профессию получат вызов гигантов(через специальное диалоговое окно) и возможность Пробудиться.
7.3.В локации Могила Души каждый персонаж подойдя к статуе гиганта, представляющего нужную профессию, с помощью специального предмета может пробудиться в новый класс

- через специальный квест можно получить Stone of Destiny
- В локацию Могила Души каждый игрок может попасть через гейткипера или прыжком
7.4.Пробуждение уничтожит старые и дарует новые скиллы персонажам
- скиллы 85+ можно изучить в окне скиллов интерфейса игры
- улучшение старых умений будет отменено и игрокам будет выдана компенсация: часть SP и giant essence.
- переделана система компенсаций за скиллы. Изменены пути замены старых скиллов на новые
- изменены некоторые скиллы пробуждения
7.5.Одновременно с силой гигантов персонаж получит специальный предмет
7.6.После пробуждение каждый персонаж получит маунта. Однако игроки в статусе ПК не смогут им пользоваться
7.7.Все 76+ персонажи на момент установки обновления получат Destiny Stone. Игрок с помощью этого предмета и выполнив квест сможет пробудиться в любой класс по его выбору. Данный предмет является временным.
- Например: Мастер должен Пробудиться в Воина Тира, но при использовании Камня Судьбы и выполнив квест он сможет Пробудиться в любой класс(Осель Лог, Еур Целитель итд).
- Destiny stone можно использовать только 1 раз.
- При пробуждении в свой класс Destiny stone также исчезнет
7.8.Классы пробуждения
Tyrr Warrior
Атрибут класса: ближний физический бой
Оружие: меч, блант, полеарм, двуручный меч, дуалы, кастеты, дуалбланты
Сет: Тяжелый, Легкий
Классы до перерождения: Dreadnought, Duelist, Titan, Grand Khavatari, Maestro, Doombringer
Sigel knight
Атрибут класса: танк
Оружие: меч, блант, щит
Сет: Тяжелый
Классы до перерождения: Phoenix Knight, Hell Knight, Eva's Templar, Shilien Templar
Othell Rogue
Атрибут класса: ближний физический бой
Оружие: даггер, дуалдаггер
Сет: Легкий
Классы до перерождения: Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter, Fortune Seeker
Yul Archer
Атрибут класса: дистанционный физический бой
Оружие: лук, арбалет
Сет: Легкий
Классы до перерождения: Saggitarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel, Trickster
Feoh Wizard
Атрибут класса: дистанционный магический бой
Оружие: Меч, одноручный блант, двуручный блант, сигил
Сет: легкий, роба
Классы до перерождения: Soultaker, Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer, Soulhound(m/f)
Wynn Summoner
Атрибут класса: магическая поддержка
Оружие: Меч, одноручный блант, двуручный блант, сигил
Сет: легкий, роба
Классы до перерождения: Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master
Aeore Healer
Атрибут класса: хилер
Оружие: Меч, одноручный блант, двуручный блант, сигил
Сет: роба
Классы до перерождения: Сardinal, Eva's Saint, Shilien Saint
Iss Enchanter
Атрибут класса: баффер
Оружие: дуалы, дуалбланты
Cет: тяжелый, легкий, роба
Классы до перерождения: Hierophant, Doomcryer, Dominator, Swordmuse, Spectral Dancer, Judicator

8.Руководство по заточке скиллов
8.1.Персонажу будет возвращена часть SP и выдано некоторое количество Giant Essence
- полной компенсации SP не предусмотрено
8.2.Giants essence у специальных НПЦ меняется на нижеследующие предметы:
Scroll of Imprinting: 2 giant essence
Scroll of Imprinting - Mastery: 7 giant essence
Scroll of Imprinting - Discipline: 5 giant essence
Scroll of Imprinting - Oblivion: 5 giant essence
Box of Giants Luck: 1 giant essence
- При открытии Box of Giants Luck можно получить один из 4 скроллов или не получить ничего
- Изменен интерфейс заточки для облегчения понимания того как можно точить скиллы
9.После пробуждения изменена система прохождения дебаффов:
9.1.Все дебаффы разделены на 2 группы:
Физические: оглушение, паралич, опрокидывание, отталкивание, разоружение, окаменение
Магические: усыпление, трансформация, страх, поднятие в воздух, безмолвие
9.2.Если в течении 30с попытаться наложить дебафф поверх уже наложенного из этой же группы дебаффов, то произойдет следующее:
- 1 попытка: срабатывает базовый шанс прохождения дебаффа
- 2 попытка: шанс успешного прохождения снижается до 60% от базового шанса прохождения дебаффа
- 3 попытка: шанс успешного прохождения снижается до 30% от базового шанса прохождения дебаффа
- 4 попытка: полная неуязвимость к дебаффам одной группы дебаффов
10.Изменения в существующих скиллах
- в связи с сокращением членов группы с 9 до 7 был внесен ряд изменений в некоторые существующие скиллы классов, пробуждающихся в енчантеров и хилеров
10.1.Хилеры
- изменено количество Holy Pomander, получаемых хилерами после 3 профессии
-- Cardinal: 1->7
-- Eva's Saint: 1->7
-- Shilien Saint: 4->7
- изменен список скиллов, которые используются в скиллинке
- Eva's Saint и Shilien Saint смогут выучить следующие скиллы Cardinal, которые можно улучшать:
-- Greater Battle heal lvl 33
-- Major Heal lvl 11
-- Resurrection lvl 9
- трансформация Inquisitor удалена. Скиллы ее модифицированы и добавлены в список скиллов хилеров
10.2.Енчантеры
- песни и танцы Bladedancer и Swordsinger объединены в общие скиллы под единым названием - Rhytm
-- Сritical Rhytm(43): Dance of Fire+Song of Hunter
-- Magic Rhytm(52): Dance of Mystic+Song of Warding
-- Mage Rhytm(55): Dance of Concentration+Song of Meditation
-- Battle Rhytm(58): Dance of Warrior+Song of Earth
--Rhytm of Fight(60): Dance of Fury+Song of Vitality
-- Revenge Rhytm(76): Dance of Vampire+Song of Vengeance
-- Refresh Rhytm(80): Dance of Siren+Song of Renewal
- у swordsinger изменен уровень изучения некоторых скиллов:
-- Song of Meditation: 77->52
-- Song of Vitality: 66->55
11.Иные изменения
11.1.Cкиллы, ранее изучаемые через НПЦ теперь учатся через окно скиллов в игровом интерфейсе
- умения клана, сабкласса, сертификации без изменений
11.2.Класс пробуждения Wynn Summoner сможет призывать нескольких саммонов по необходимости
- информацию о саммоне/пете можно получить по двойному клику по имени
- количество призываемых саммонов зависит от уровня изучения скиллы Grand mastery of Summoning
- если команда для разных саммонов одинаковая, то она применяется одновременно ко всем саммонам
11.3.Изменен эффект скиллов типа Cancel, Buff Steal: действуют только на игроков
11.4.Изменена работа скилла Vampiric Rage: скилл действует на дистанционные атаки
11.5.Изменена работа скилла Reflect: скилл действует на дистанционные атаки
11.6.Саммоны не ограничены по времени существования. Исчезнуть могут только при смерти или отзыве
11.7.Некоторые групповые мобы используют скиллы, которые угрожают любым классам кроме танка.
11.8.Исправлено описание скилла Zealot
11.9.При касте скилла отображается полоска каста.
11.10.Vampiric Mist - исправлено неверное описание умения.
11.11.Если скилл невозможно использовать, то его иконка затемнена
11.12.Если персонажи камаели после пробуждения используют оружие до S84-grade включительно, то им придется использовать свое эксклюзивное оружие, иначе скиллы не будут действовать
- оружие R-grade и выше камаель может использовать без ограничений
12.Иные изменения
- исправлена ошибка использования скиллов Rush, Rush Impact при использовании дуалблантов
- исправлена ошибка работы скилла Shadow Illusion
- исправлена ошибка управления петами Wynn Summoner
- исправлены опечатки скиллов трансформаций
- исправлена невозможность покупки трансформ у НПЦ Avantgarde
- Изменен путь получения Forgotten Scroll
-- Forgotten scroll можно получить дропом с обычных мобов
-- Forgotten scroll можно использовать на 85+ уровне
- Книги на дополнительные баффслоты добываются из обычных мобов, за исключением 21 баффслота(по прежнему маммон-контрабандист)
- Если уровень персонажа выше уровня скилла дебаффа, то прохождение дебаффа по персонажу будет хуже в зависимости от разницы уровней

Источник: http://forums.goha.ru/

Категория: Lineage II | Просмотров: 1308 | Добавил: Deimas | Теги: чейндж лог, год, линейдж, patchnotes, LineAge, L2, Goddess of Destruction, нововведения, lineage2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Статьи
Lineage II [7]
О клане [1]
Другие игры [17]
Обо всем [0]
Посмеяться [0]
Гайды [1]
Квесты [1]
Классы [0]
Поиск по сайту
Мини-чат
Наш опрос
Самая ожидаемая онлайн игра 2011/2012:
Всего ответов: 6
Топы

Game's TOP-100 Counter EOMY TOP 100
Статистика