Приветствую Вас Гость
Главная » 2011 » Июль » 20 » Guild Wars 2 будет бороться за лидерство до самого конца(краткий обзор)
12:55
Guild Wars 2 будет бороться за лидерство до самого конца(краткий обзор)


Сайт игры: www.guildwars2.com

Открытое бета-тестирование Guild Wars 2 начнется во второй половине 2011-го года. А полноценный запуск проекта состоится в 2012-м, скорее всего, в самом начале. Финансовый директор NCsoft Джехо Ли (Jaeho Lee) отчитался перед инвесторами: в следующем году компанию ждет небывалый рост за счет двух новых MMORPG – Blade & Soul и, собственно, Guild Wars 2.

Предполагалось, что релиз последней состоится уже в этом году. Поэтому NCsoft решила не тянуть кота за хвост и честно призналась, что не планирует запускать свой грандиозный проект в 2011-м. Видимо, он еще далек от завершения. Зато компания пообещала, что на выставке Gamescom, которая пройдет с 17-го по 21-е августа в Кельне, она просто-напросто взорвет рынок MMORPG. NCsoft привезет с собой в Германию не только Guild Wars 2, среди прочих будут присутствовать вышеупомянутая Blade & Soul и некоторые другие проекты. Быть может, речь идет о новом дополнении к Aion или Lineage 2? В общем, ждать от корейцев можно чего угодно. Настроены они более чем решительно.

Отметим, что разработчики из студии Arena.net не позиционируют Guild Wars 2 как конкурента ныне существующим MMORPG. Они и так знают, что в будущем их игру ждет невероятный успех. Поэтому сейчас тратят большую часть своего времени на детали. О проекте мы знаем не так уж много. Но, согласитесь, рынок многопользовательских «ролевок» перенасыщен всяким хламом, поэтому не будем их торопить. Нам нужна добротная Guild Wars 2, а не очередная пластилиновая поделка.

Так же, ArenaNet готовится совершить революцию в жанре высокобюджетных MMORPG. И дело даже не в том, что Guild Wars 2 не будет требовать от пользователей ежемесячной платы за подписку. Разработчики хотят полностью изменить концепцию подобных игр, разрушить сложившиеся традиции и тем самым снять все ограничения. Подобное стремление породило массу вопросов. Ответить на них постарался ведущий контент-дизайнер Guild Wars 2 Колин Йохансон (Colin Johanson).

Начнем, пожалуй, с деления персонажей на классы. По словам разработчиков, «святая троица» – «мили-группа», «хилеры» и «ренжед-дамагеры» – морально устарела. «Надо взять все это и выбросить в окно, – считает Йохансон. – Мы сказали сами себе, эта схема слишком стара, она устала, поэтому ей пора уйти на покой. Мы в состоянии придумать нечто новое, нечто более интересное. На реализацию своей идеи мы потратили несколько лет, мы бесконечно совершенствовали ее и в итоге получили идеальную боевую систему. Она не нуждается в традиционном делении на классы и, как нам кажется, благодаря этому работает намного лучше».

Подобный подход выводит игру на совершенно новый уровень. Классы, безусловно, остались. Без них никуда. Но вместе с системой динамических событий они делают Guild Wars 2 уникальной по своей сути. Иными словами, в игре вы не найдете ни одного NPC, который будет стоять с «восклицательным знаком» над головой и ждать, пока вы возьмете у него квест. Все будет происходить в реальном времени. Вам необязательно знать, с чего началось то или иное событие. Вы можете присоединиться к защите деревни, осажденной кентаврами, или рвануть в погоню за бандитами, охотящимися на караваны. А можете просто пройти мимо.

Как нам кажется, разработчики намекают нам на то, что в игре не будет «заскриптованных» враждебных существ и боссов, которые предполагают наличие тех или иных классов персонажей. О том, как они будут вести себя, мы можем лишь догадываться. Но если мы все правильно поняли, Guild Wars 2 и правда собирается перевернуть наше представление о MMORPG с ног на голову.

В каком-то смысле ArenaNet идет на риск. Новое начало не всегда адекватно воспринимается пользователями. Но студия считает, что подобный риск оправдан. «Чтобы соревноваться с нашими конкурентами, мы должны выпустить нечто такое, что способно не только захватить лидирующие позиции на старте, но и сохранить их в условиях последующих дополнений, – продолжил Колин Йохансон. – Люди переходят из одного проекта в другой в поисках чего-то нового и интересного, чего-то более масштабного. И мы постараемся им это обеспечить. Guild Wars 2 будет настолько большой, насколько это возможно».
Категория: Другие игры | Просмотров: 3066 | Добавил: Deimas | Теги: голд варс, guild wars 2, новинки онлайн игр, arenaNet, NCsoft, Обзор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Lauri_offet  
Cam sex Find it here http://goo.gl/tFf5Ys

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Статьи
Lineage II [7]
О клане [1]
Другие игры [17]
Обо всем [0]
Посмеяться [0]
Гайды [1]
Квесты [1]
Классы [0]
Поиск по сайту
Мини-чат
Наш опрос
Самая ожидаемая онлайн игра 2011/2012:
Всего ответов: 6
Топы

Game's TOP-100 Counter EOMY TOP 100
Статистика